Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не хотите со мной общаться, так и напишите?

shot Мыслитель (5307), закрыт 12 лет назад
У каждого своё мнение!
Лучший ответ
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98810) 12 лет назад
Держи краба и не кисни, ты же орел а не курица:))))))))))))
Остальные ответы
Кулыба Гуру (2746) 12 лет назад
не обижайся я здесь
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472) 12 лет назад
не могу общаться, так и пищу-сил нет.. сплю уже на ходу
shotМыслитель (5307) 12 лет назад
отдыхай, сегодня тяжолый день в переди (личноу меня)
FantiX Профи (679) 12 лет назад
А чё тебе писать, ты всякой хренатенью загрязняешь здесь.. . Это АВТОМОТО, а не хрен поймёшь что! ! Ты темы просеки на которые здесь люди общаются, и не пиши всякую хрень типа6 Просыпайтесь, спите и что-то в этом роде.. . Иди в комнату Другое, там и буди народ...
Источник: SUBARik
shotМыслитель (5307) 12 лет назад
Тут блядь, прям все такие знатоки сидят по авторемоту тещ и т.д., а хули вы не сидите в рубрике семья дети? На бульваре не ебутся, потому,что советами заебывают!
Вот за ваш слог , малоуважаемый - с вами и не хотят общаться )))
Alex Koren Просветленный (36090) 12 лет назад
А, истина - одна...
Источник: селяви...