Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы спать собираетесь? Завтра во сколько планируете вставать?

Пользователь удален Мастер (1630), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
aaaaaa Мастер (1915) 12 лет назад
чем раньше тем лучше! нельзя же проспать всю жизнь!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7525) 12 лет назад
Это уже сегодня. Как всегда - в 6.15
adel Мудрец (14415) 12 лет назад
если в клуб не пойду, тогда утром встану и еще учеников достану)
heidelbergerin Просветленный (34290) 12 лет назад
Vrode by spat' esce rano. U nas vsego19:15 vechera. zavtra osobenno rano vstavat' ne sobirajus'.
Cheshirskaya'K Мастер (1605) 12 лет назад
Интернет-зависимая. Еще часок посижу - и баиньки. Часов этак до 10-12....
Саныч Мастер (1385) 12 лет назад
А смысл, завтра ведь уже наступило давно
Дмитрий Мастер (1057) 12 лет назад
уже встал и еду на работу.
Катерина Терешина (Бочарова) Мастер (1876) 12 лет назад
Как всегда в 23-40, но с опазданием на сутки
HotDc.Fly Гуру (2957) 12 лет назад
(((((((((((блин спаааать, а я работаю.... не поспать мне и завтра подругу обещал в АШАН за покупками свозить
Золотая Лиса Оракул (53776) 12 лет назад
осталось спать 3 часа 50 минутттт....