Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое скрипты? Как при помощи скриптов можно подцепить вирус?

Мария Соловьёва Ученик (160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vov4ik Знаток (373) 12 лет назад
Скрипт, или сценарий, это программа такая, которая выполняется для сборки или обеспечения работоспособности
веб-сайта.
Скрипты бывают разных типов и, в зависимости от этого, могут выполняться либо на ПК (клиентские скрипты) , либо
на сервере.
Скрипт сам по себе может быть вредносным )))
Остальные ответы
Artemich Гуру (2927) 12 лет назад
скрипт-это текст (текстовый файл).. цепануть вирус можно с помощью чего угодно..
SagittariuS Мыслитель (5497) 12 лет назад
исполняемый програмный код, как небольшая программа
подцепить можно, антивир установи
Пользователь удален Гуру (2702) 12 лет назад
если речь о скрипте как о языке программирования - то енто просто прога, не требующая прекомпиляции

короче текст, набор команд, кот выполняет браузер (в частности тот, в кот ты сча смотришь...) соответственно там много че могно написать=))
>zMEY-gArynych< Мыслитель (8844) 12 лет назад
MNE KAZHITSA CHTO VY NE OCHEN PONIAMAETE SAMU SISTEMU PODCEPOK VIRUSOV=) Script,eto text s pomoshiu kotorogo kompu zadaiut raznye funkcii, pishut progi i t.d. est' mnogo raznovidnostei script iazykov. a virus eto otdelnaia proga napisannaia odnim iz etih jazykov, no v otlichie ot druguh prog,eta proga vredonosnaia! =)
July Гуру (2901) 12 лет назад
Чистые html-файлы, без программок-скриптов на языке Java VB Script, не могут нести в себе вирусов. А вот при наличии скриптов (сценариев) все может быть.