Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если каждый дурак знает что Истина - это Бог..то почему таки они пытаются до нее докопаться?

Оленев Просветленный (46412), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ворон Мудрец (10351) 12 лет назад
Слав, привет .
Так докапаться можно и до столба, так почему бы и до истины не докапаться ...
ОленевПросветленный (46412) 12 лет назад
Привет Ворон!!! Сколько лет сколько зим)))!
Остальные ответы
****** Мыслитель (8813) 12 лет назад
Потому, что все остальные вещи рано или поздно надоедают, а Бога хочется всегда)))
Саяр Билялов Мудрец (11484) 12 лет назад
Всё правильно. Дурак пускай капает, МЫ, потихонечку идём.
Светлана Гуру (4842) 12 лет назад
Я знаю, что Истина где-то рядом, а Бог во мне.
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) 12 лет назад
от некуй делать. вот у меня на это времени нет и не докапываюсь, а живу
Madan Gopal Гуру (3076) 12 лет назад
потомучто дураки и пытаются докапаться не с той стороны и не тем местом
ella flaksmann Мыслитель (9240) 12 лет назад
Чтоб на булку масло с икрой возложить. Материя требует жертв.
Галина Оракул (87348) 12 лет назад
Даже не докопаться, а просто покопаться, доказать обратное. Сегодня по ТВ передали, что ученые хотят сделать "большой взрыв" под землей, чтобы узнать как зародилась Вселенная и как появилась жизнь. Тогда я думаю некому будет копаться.
воронМудрец (10351) 12 лет назад
Ошибаетесь ..."Временной взрыв" , как его называют , не имеет отношение к истине . И тем более он безопасен ...Это не поиск истины , это чисто научный эксперемент , не имеющий отношения к истине ...Скорее к метафизике и галактозаконам ..
Тара Просветленный (24345) 12 лет назад
Я вообще-то считаю, что истина - не только Бог, а хотя бы то, что сейчас май месяц на дворе. Думаю, никто не может это оспорить... Как, впрочем, и многие другие подобные вещи... Только почему всем так хочется думать, что истина - недостижима, для меня тоже загадка... Один мудрый человек на вопрос "Как узреть истину? " , ответил - "Повседневными глазами". Но большинству людей, почему-то ТАК ее видеть не хочется - слишком уж просто...)))
YuHin Мыслитель (5033) 12 лет назад
Хочется спросить у умного (т. е. у Вас) - а что есть Истина?
ОленевПросветленный (46412) 12 лет назад
А с чего Вы взяли что я умный..первый раз слышу такое!
Георгий Таназлы Мыслитель (7953) 12 лет назад
Потому что сказано, что истина - это Бог, а какой Бог - не сказано. Вот и роют.
Asher Krash Просветленный (35574) 12 лет назад
Так это ж типичное раздвоение личности: каждый дурак пытается доказать себе, что он умный...