Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Магия в теории и на практике

Gashikus Профи (954), закрыт 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Кто скажет, действительно это имеет место быть? Кто-нибюудь видел эту книгу?
Можно хотя бы научиться предсказывать будущее?
Лучший ответ
Young Искусственный Интеллект (121532) 12 лет назад
Лучше научиться видеть лучом, источник которого Душа.
Остальные ответы
Wunger Искусственный Интеллект (120328) 12 лет назад
Научиться лучше без книжки, а книжки-ля общего развития... Тем более пресказанию, т. е. прогнозирыванию-считывай информацию и рассказывай
Принцесса из Сказки Мастер (1982) 12 лет назад
можно научиться его ФОРМИРОВАТЬ. Мы учим. fortunin1@mail.ru
Artnebris Мыслитель (8739) 12 лет назад
Кроули всегда был одним из великих оккультистов. Хоршая книга. спасибо. Я её давно хотел заполучить в свою библиотеку.