Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к девушкам: Если Ваш парень (не первый) спрашивает Вас о том как Вы лишились невинности, что Вы ответите?

Mixa Профи (767), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (2638) 12 лет назад
Правду! Разве в наших отношениях что-то после этого изменится? Я и сама люблю полюбопытствовать у своих парней на эту тему...
Остальные ответы
Estella Оракул (58619) 12 лет назад
Давно было - не помню. Была пьяна.
Анастасия Зорина Ученик (212) 12 лет назад
расскажу правду.... пусть послушает и позавидует, тому кто был первым....
Francia Мастер (1719) 12 лет назад
Ничего не скажу. Ему это знать совершенно не нужно, как и мне о нем. Что было, то было. Главное, что сейчас.
Кот Просветленный (21648) 12 лет назад
Я считаю нужно говорить правду. Без этого никогда не будет доверия.
Алиса..как в сказке :-) Мудрец (11069) 12 лет назад
А что тут скрывать :-))) расскажу как всё было :-)
Пользователь удален Мастер (1234) 12 лет назад
любящий меня человек наврядли будет задавать мне такой вопрос (ревность однако)