Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Евровидиние 2008 не показывают на 1 канале?

Masha Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЦЦ ЦЦЦ Мыслитель (7414) 12 лет назад
райфайзер банк финансирует, а у него договор с Россией.. потому что Россия его клиент
Остальные ответы
Эльвира Андреева Гуру (2550) 12 лет назад
смотри на втором, там показывают
Grey Мыслитель (8711) 12 лет назад
непристойности только на втором
=== Гуру (4484) 12 лет назад
вот вот мне тоже это интересно!
J.F.K. Мудрец (13465) 12 лет назад
По первому крутят в основном программы связанные с нац. проектами и Дибилан ни как не вписывается туда.
Николай Ильин Мыслитель (7806) 12 лет назад
Первый за Россию не отвечает. И не болеет.
Ленчик - Профи (953) 12 лет назад
из стыдно, что "музыкальное лицо" России - Билан...
Руслан Мадаев Профи (513) 12 лет назад
на 2 показывают голосуют, а на первом уже говорят результаты - быстрые какие!