Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обьявляю неделю вежливости на ОТВЕТАХ маил.Ру

Fanat House Профи (587), закрыт 12 лет назад
)) КТО ЗА !!!
Лучший ответ
Валентина Мастер (1747) 12 лет назад
Ага! И будем мы все, как в Еролаше.
"ЗДравствуйте. Как ваши дела. Пожалуйста. Спасибо. Ничего страшного... и т. д. и т. п. " Как истинные аристократы! Я- ЗА!!!! Обеими рукасями и ногасями)))))))))))
Остальные ответы
Estella Оракул (58619) 12 лет назад
Ну я так редко кому хамлю. Изредка только. Я за вобщем.
Олег Сайгаков Оракул (69920) 12 лет назад
ты играешь... в Игру которой не знаешь..))
Маша Че Профи (955) 12 лет назад
О да! Мне бы хотелось немного побыть без "оплеух" и почувствовать себя в обществе ледь и джентельменов ))
Игорь Сухорада Знаток (331) 12 лет назад
это к тебе в первую очереть относиться Я ЗА!!!!
Wunger Искусственный Интеллект (120328) 12 лет назад
тоесть такая .опа. что без этого народ не может общаться нормально? а почему не месячник? А после что-Пошли все на .уй .уки!!!! -так?.. забавно..
УлыбКА Знаток (277) 12 лет назад
Я и так сама вежливость, все, я за
Oduvan4ik Мастер (1139) 12 лет назад
Ya za))))
Tak kak zdec 80% rugaetcya)))
A razve bez etogo nelzya?
Camim razve priyatno?
Ya ne mona6ka,no o4en xo4etcya 4itat normal'nuyu re4!!!
A vi mozhete eto cdelat?
Poprobuyte....