
Как быстро Вы завладеваете желаемым? А потом на долго Вас хватает?

Sammeone else DEAR Высший разум (330265), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70031) 12 лет назад
Светуля, всегда по-разному длится этот процесс, иногда очень быстро получается. иногда наоборот охото растянуть часы завладеванием, но определенно всегда Хватает меня надолго во всех планах отношений....
Источник: Безумно рад тебя видеть в прекрасном расположении духа.... Светик, сегодня ты как никогда романтична...;) ) Тебе идет, между прочим!
Остальные ответы
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40229) 12 лет назад
смотря кто и что в роли желаемого
Afariya Мастер (1044) 12 лет назад
Игра, всегда интересней, чем выигрышь! Если только ты играешь. А настоящая любовь, это на всегда!