Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам сборная СССР по баскетболу на Олимпиаде 1972 года? Показали ковбоям настоящий русский характер.

Юлия Медведева Просветленный (43853), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жертва Бромантана Гений (86687) 12 лет назад
было такое дело! Олимпийская сборная СССР '72!
игроки С. Белов, А. Белов, Г. Вольнов, С. Коваленко, И. Едешко, А. Жармухамедов, М. Паулаускас, З. Саканделидзе, М. Коркия, А. Поливода, А. Болошев.
Остальные ответы
Геннадий Дедик Оракул (99371) 12 лет назад
А вот американский пловец Мак Спитц показал настоящий американский характер завоевав там же сразу семь золотых медалей. Такого никогда не было ни в одном виде спорта и никогда больше не будет. И сколько наши поповы и сальниковы не пытались показывая русский характер ничего не получилось. Что мне баскетбол. Я бильярд люблю и бридж. Вот пусть в этих видах покажут. А раз в жизни и слепая белка жёлудь находит. А НБА есть НБА!
Роман Кузнецов Мастер (1669) 12 лет назад
всё хорошо, конечно, только вот всегда у нас всё так через жопу!!!! Весь матч х.. . страдаем, а под конец начинаем-спасать Отечество!!!! Вот и финал хоккея так же!!!! "Пока гром не грянет.... "
Юлия МедведеваПросветленный (43853) 12 лет назад
Такова русская душа.