Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто будет следующии президент России?

Tomik Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66742) 13 лет назад
Уже были такие ответы, могу точно сказать, что президентом будет кто-то из граждан России.
Остальные ответы
@LFIY@ Мастер (1275) 13 лет назад
Путин уйдет - об этом говорят все аналитики!
С его стороны будет глупо остаться.
Боюсь следующий будет слабее нынешнего.
Глеб Перепичка Профи (685) 13 лет назад
Алла Борисовна - Однозначно
CarsAgent Мастер (1471) 13 лет назад
Путин уходит,!!! Будет Иванов!!!
Белан Дмитрий Профи (617) 13 лет назад
По-моему вероятность 50% Иванов (который министр обороны) 40% Медведев, 10% кто-то пока неизвестный.
LL Профи (601) 13 лет назад
кто то лохматый!
если проследить всех вождей, начиная с тов Ленина, у нас в Росии вожди менялись-лысый, лохматый, лысый, лохматый и тд, доказано!
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
Иванов! Медведев молодой слишком!
Пользователь удален Мыслитель (5429) 13 лет назад
КТО ДА КТО? Конечно же Ксения С обчак