
И как я тут оказалась в столь ранний час????

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13407) 12 лет назад
А ты непомнишь, что вчера было? Ты ж тут в салатике заснула...
Остальные ответы
AVALANCHE Мастер (1238) 12 лет назад
Вы хотите об этом поговорить?
Маруся ЗажигалкинаОракул (90527) 12 лет назад
я уже говорю....
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
главное что бы поздно не было
Роман Кучеренко Мыслитель (5795) 12 лет назад
А не надо было так рано - вставать...
Источник: Бессоница
>NEMETON@<Просветленный (36285) 12 лет назад
а ммммы ещё....и не ложились..
ТюХа Мастер (1443) 12 лет назад
себя тоже спрашивала я) пока разумного не вижу в этот ранний час)