
Почему Вы девушки провоцируете нас парней на грубость

Sergei ST Мыслитель (7644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dilka Профи (809) 12 лет назад
внимание привлекаем... видимо неудачно...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (550) 12 лет назад
Кто-то обидел... а виноваты все девушки! Несправедливо!
Sergei STМыслитель (7644) 12 лет назад
большая ваша женская половина виноваты
А ваша...Мужская?...Вся уж такая святая и безгрешная?
Other space Гуру (3986) 12 лет назад
больше провоцировать не на что, всё остальное надо просить)
Горюнов Валерий Мыслитель (8017) 12 лет назад
да потому что все женщины в той или иной степени ведьмы, когда нам плохо, им хорошо
Алеся Яркова Ученик (103) 12 лет назад
Сами заставлаете!!!! Что не так???? 7