Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поведение человека раздрожает, но Вы обязаны с ним общаться. Как вести себя в такой ситуации?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фрида Несытова Мудрец (12535) 12 лет назад
пока
пока
покачивая фигами в кармане

фига в кармане и камень за пазухой-способ старый но надежный
Остальные ответы
KAMON Профи (824) 12 лет назад
Дружелюбно, без лишнеи агресии!
vasili molokanov Мыслитель (9535) 12 лет назад
А не вы ли виновны в его поведении?
AndreW™ Мастер (1203) 12 лет назад
Просто общайся сухим деловым тоном. Хотя если общение по работе ...все зависит от того, для чего тебе с ним общаться! А так вообще просто общайся сухим деловым тоном. Потом сама не заметишь, как пройдёт эта не приязнь!
Источник: Не известный юморист!
Оля Добрый День Мастер (1458) 12 лет назад
Старалась бы избегать общения с ним. А если бы пришлось, то разговаривала бы холодно. Да и вообще, я считаю, нет таких людей, с которыми я ОБЯЗАНА общаться! Что может быть за ситуация такая, когда общения с неприятным человеком не избежать? Я думаю, в любом случае этого общения можно избежать.
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
По реже встречаться.