Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие документы положены для оформления помощника депутата Гос. Думы на общественных началах?

Добрый Дед Ученик (245), закрыт 12 лет назад
какие документы положены для оформления помощника депутата Гос. Думы на общественных началах?
Лучший ответ
Андрей Суворов Высший разум (101569) 12 лет назад
Это решается в аппарате Государственной Думы....
Остальные ответы
Сардор Рамазанов Знаток (385) 12 лет назад
да уж ))кто о чем а кто о о деньгах))
Марина Анатольева Оракул (64256) 12 лет назад
Положено--ешь, не положено не ешь!