Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тяжело не замечать очевидного?

Пользователь удален Высший разум (228658), закрыт 12 лет назад
Сайгаков вернулся! Причём вернулся в своей манере...
Лучший ответ
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
не тяжелее, чем признаться себе - что заметил.. . ведь возможно тогда придётся, что-то решать...
Остальные ответы
Estella Оракул (58619) 12 лет назад
Иногда невероятно.
Workout.aГуру (3511) 12 лет назад
ни фига не понял, что Вы имели в виду.
kudinova natalia Мыслитель (6252) 12 лет назад
Тежелее не принимать очевидное во внимание!!!!
Workout.aГуру (3511) 12 лет назад
вау, какая экспрессия...:-)))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
ты тоже в своей манере)))))
Workout.aГуру (3511) 12 лет назад
С ума сошла?))))))) Я его у Врединки в вопросе обнаружил)))))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) ну и молодессссс))))