Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Соседи любят петь в караоке,

Tonya Просветленный (25235), закрыт 15 лет назад
но поют честно сказать не очень, что мне сделать чтобы они лучше пели?
Лучший ответ
KAMON Профи (825) 15 лет назад
пои вместе с ними!
Остальные ответы
akzaki Профи (510) 15 лет назад
Пей громче и ещё хуже!!!! Я один раз так делал, перестали!
Ириска Случайная Гуру (4148) 15 лет назад
Купите барабан, может им легче будет попадать в такт! :-)))
Руслан Мастер (2083) 15 лет назад
Купм колонки помощней чем у них и тоже пой))))
ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР Просветленный (25580) 15 лет назад
а кто тут распипикался? паваротти? молчи и слушай или пой как можешь!