Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! кто знает сайт где есть такая программа по которой можно себе подбирать индивидуальную причёску, цвет волос, мак

malinka malinka Ученик (201), закрыт 12 лет назад
макияж...
Дополнен 12 лет назад
Да есть такая программа ЕСТЬ у меня она была да потерялась, если мне её завтра достанут скину сюда ссылку
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4302) 12 лет назад
Недавно кто то скидывал ссылку, как подбирать прическу, поспрашивай еще позже, может еще скинут. Нашла www.greenmama.ru/nid/1121673/
Остальные ответы
xAllAlone Мастер (1635) 12 лет назад
Нет, такой блондинистой программы не существует. Поройся в интернет-магазинах, рекламных каталогах и брошюрах
Alex Колпаков Знаток (288) 12 лет назад
С чего ты взяла что она есть?
Kirsten Мудрец (10905) 12 лет назад
скинь.. интересно же
Екатерина Ученик (248) 12 лет назад
да есть у меня тоже была такая программа