Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто стал победителем евровидения 2008?*

Alex Колпаков Знаток (288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1233) 12 лет назад
Кто-то сегодня им станет, финал именно сегодня!
Остальные ответы
Cаша Просветленный (22829) 12 лет назад
пока никто.
Финал сегодня вечером только будет.))
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 12 лет назад
Определились все финалисты "Евровидения-2008"

Определились победители второго полуфинала "Евровидения-2008". Голосование за конкурсантов завершилось в ночь на 23 мая в Белграде. В результате в финал вышли Украина, Албания, Хорватия, Грузия, Исландия, Швеция, Дания, Латвия, Турция и Португалия.
MarketGid
20 мая, по итогам первого полуфинала конкурса в финал соревнования попали Россия, Греция, Босния и Герцеговина, Румыния, Израиль, Финляндия, Азербайджан, Армения, Польша и Норвегия.
Финал песенного конкурса пройдёт 24 мая. Всего в нём примут участие 25 стран, по 10 победителей полуфиналов и пять стран, получивших право участвовать в финале без прохождения квалификации - Германия, Испания, Великобритания, Франция, Сербия.
Источник : http://www.regnum.ru/news/society/1004541.html
оберштурманн Профи (910) 12 лет назад
Болею за Россию.... но Билан.... это несколько приелось.... как будто в стране нет РЕАЛЬНО талантливых исполнителей
Ленчик - Профи (953) 12 лет назад
хоть это и конкурс песни, в этом году я буду болеть за Плющенко! надоел Билан!!!
Serrrega Просветленный (43991) 12 лет назад
Ленчик! !
Плющенко на подтанцовке- подкатке.. .
Больше уже ни на что не способен.. .
Пусть больше не выступает.. Не хочу видеть позора Олимпийского Чемпиона....