
Нфдо же какая большая разница между словами "светлая голова" и блондинка.

Fess.. Профи (903), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1233) 12 лет назад
Действительно, как между белым и чёрным. Но чаще выбирают по цвету волос, а не по содержанию объекта, на котором они растут!
Остальные ответы
AVALANCHE Мастер (1238) 12 лет назад
Такая же, как между голова и головка:)
оберштурманн Профи (910) 12 лет назад
хотя про блондинок уже немного приелось, но тема "вечная"...
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
между этим умный чукоцкий юноша....
Vadim Taranchenko Гуру (3532) 12 лет назад
Да ты прав очень редко бывает у блондинок светлые головы!!!
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102191) 12 лет назад
А как Вам разница "глубокое содержание" и "точёная фигурка"...
Fess..Профи (903) 12 лет назад
ОООООООООООООООО Разница большая.
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102191) вот примерно так и со светлой головой...
Estella Оракул (58619) 12 лет назад
Да нет разницы например у меня. У меня голова и так светлая.
Fess..Профи (903) 12 лет назад
Нууу это хорошо что цвет волос естественный.!!
Estella Оракул (58619) Конечно - мне тоже нравится.