Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думайте что произойдет с россией если поменять государство?

Сардор Рамазанов Знаток (385), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я вроде сказал что произойдет с Россией
если поменять государство))

если поменять государство
а не Россию поменять и что произойдет с гос вом))
Лучший ответ
Valentino Искусственный Интеллект (185063) 12 лет назад
Ничего без тебя с Россией НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!!
Остальные ответы
XXX У Знаток (404) 12 лет назад
те же яйца только в профель!!))
Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483) 12 лет назад
Это нормальное состояние для России. Менять. ломать, разрушать до основания, а затем с нуля строить. Поэтому и говорят, что на Запад надо ехать жить, т. к. там все построено. а здесь постоянно что - то строят
мамаша Куражжжж Просветленный (38259) 12 лет назад
стояла и стоить будет земля русская))) )
кто к нам с мечом прийдет от меча и погибнет)))
Vlad Просветленный (46347) 12 лет назад
а еще лучше кому -то продаться, Да? или кому- то в войну проиграть ?
Ты хоть Реально представляешь какой вопрос Ты задал ?
Oduvan4ik Мастер (1139) 12 лет назад
Real'no on ne predctavlyaet,tak emu ewe malo let ))))
A c Rocciey ni 4ego ne izmenitcya,kak bi Vi ne xoteli ee pereimenovat ili obozvat....
Kak ona ctoyala,tak ona i budet ctoyat Belokamennaya !!!
Пользователь удален Знаток (286) 12 лет назад
Меняй сам на любое ...)))
А с Россией ничего не произойдет! ! )))
Она была, и будет!!!