
а если дама двигается ЗАДУМЧИВО - джентльмен не должен мешать ей ДУМАТЬ - толкая ее невпопад?))

Алетейа Гений (64676), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Оракул (71300) 12 лет назад
Хреновый это мужчина, если его дама в этот момент может ещё и думать.
Остальные ответы
смотрящий в душу Мудрец (12041) 12 лет назад
не должен но не все это понимают
Пользователь удален Мудрец (18429) 12 лет назад
Невпопад нельзя-можно в просак попасть...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
сергей Мастер (1526) 12 лет назад
смотря где двигается-в трамвае или в постели.
Пошли все на х... Знаток (488) 12 лет назад
Он должен попасть и толкать в такт, но двигаться дама должна пусть даже задумчиво.
Пользователь удален Просветленный (30849) 12 лет назад
Должен, должен, да еще как должен !!!
dream sweet Мыслитель (5457) 12 лет назад
Не пробовала поговорить об этом со своим джентльменом?
Василий Профи (613) 12 лет назад
я так понимаю, что эта дама представляет Бреда Пита, поэтому джентельмену следует расслабиться и представить Анжелину