Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый густонаселенный остров на планете?

[Acid Rain] Знаток (430), закрыт 12 лет назад
Очень интересно. Прошу ответить как можно полнее и с изображениями, пожалуйста.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24756) 12 лет назад
Ява

Самый населенный остров - Ява (Индонезия) . В 1999 г. на площади 127 499 квадратных километров здесь проживало 121 193 000 человек, плотность населения составляет 979 чел. /км². Наиболее распространённые языки — яванский и индонезийский.


Остров Ява, протянувшийся на 1000 км с запада на восток, входит в состав самого обширного в мире Индонезийского архипелага. Несмотря на то, что это самый заселенный остров Индонезии, не менее 30% его территории все еще занимают непроходимые джунгли. На Яве насчитывается 120 вулканов, из них 17 действующих, и они составляют вулканическую цепь, являющуюся одной из самых активных в мире.

Ява - это сердце, голова, руки и рот Индонезии, поэтому многие туристы даже не знают, что в стране есть и другие большие острова. Ява - это экономическое и географическое сердце архипелага. На западе от Явы находится Суматра, на севере - Калимантан, на востоке - Малые Зондские острова (среди них - Бали) . На юге остров омывается Индийским океаном

Джакарта

.

Наследие ЮНЕСКО _ БОРОБУДУР .

Три мировые религии - индуизм, буддизм и ислам, сменяя друг друга на протяжении веков, наложили неизгладимый отпечаток на культуру и быт яванцев. В настоящее время 90% жителей Явы - мусульмане. Несмотря на то, что три четверти населения, особенно в сельской местности, живет за чертой бедности, вы нигде не встретите уныния - у индонезийцев принято при любых обстоятельствах радоваться жизни! Рельеф Явы образуют высокие горы. На острове насчитывается не менее 15 пиков, высота которых достигает 3000м. Прежде всего речь идет о вулканах. Их здесь 120, в том числе 30 действующих.

Активность вулканов объясняется близостью к яванской трещине, которая идет вдоль южного берега острова. На юге остров покрыт горами и несколькими ггорными плато. На севере вдоль берега тянется равнина. Но повсюду в Индонезии земли чрезвычайно плодородны. В некоторых местах собирают по три урожая в год.

На Яве рано утром всегда солнечно, но, несмотря на сухой сезон, к вечеру могут собраться тучи и пойти проливной дождь. Не бойтесь дождей на Яве - они очень теплые! Средняя температура воздуха не ниже 23, кроме вершины СЕМЕРУ, где на восходе может быть 0. Вода в Индийском океане в это время имеет температуру 23-27 градусов.

Остров Ява - один из самых плодородных в мире. Если воткнуть палку в землю Явы, вырастет дерево. Поэтому сильные яванские королевства оставили след в ее истории. Выращивание поливного риса заложило основы не только общества, но и процветания Явы. Ява – остров контрастов: невероятная роскошь с бедностью, романтические сельские пейзажи - с суперсовременными мегаполисами. Здесь сохранились и чудесные уголки первозданной природы.


Ява - узкая полоска земли между двумя океанами, разделенная на три провинции: западную, восточную и центральную. Запад – земля со старинным королевским городом сунданцев Чиребон, шикарным пляжем в Пандаране, остатками знаменитого и грозного вулкана Кракатау, дикими красотами национального парка "Юнг Кулон".На Яве находится около 120 вулканов, из них 30 действующих.
Остальные ответы
Николай Знаток (479) 12 лет назад
Гренландия.. . 47 тыс. человек...
Валент Высший разум (147792) 12 лет назад
Красиво ответили про Яву
Galean Galeanov Мастер (1578) 12 лет назад
Этот остров- Мальта. Плотность населения- 1282 чел. /км². Вот ссылочка http://ru.wikipedia.org/wiki/Мальта и фотки там есть.