Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За окном чудесное солнечное утро, птички поют....А вы сидите с опущенными жалюзями и....Почему...?

Пользователь удален Мыслитель (7762), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ахтун валяу валяу Гуру (2880) 15 лет назад
нее я свои жалюзи вот тока продрала) щас умываться пойду)))
Остальные ответы
Дождь. Искусственный Интеллект (219276) 15 лет назад
Не люблю яркого солнечного света!
Источник: Граф Дракула.
Leda Гений (70568) 15 лет назад
" Жалюзи" не склоняется.... с опущенными жалюзи
Сусанна Аплаева Мастер (1745) 15 лет назад
Так хочется еще поспать, суббота же..
татьяна ------- Ученик (26) 15 лет назад
вчера был трудный день хочется поспать.
Пользователь удален Мыслитель (6091) 15 лет назад
у меня открыты жалюзи но нет не солнца не тепла на улице +2