Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему с алкогольного коктеля ужасно себя чуствуешь?

Говорящая с Ветром Просветленный (22359), закрыт 12 лет назад
ну выпив те же 150 грамм ВОДКИ тебе не так плохо?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12407) 12 лет назад
В принципе лучше ничего не мешать, а коктейль-смесь. Только 150гр. не то количество, чтобы получить интоксикацию. Может быть "палёный"микс?
Остальные ответы
Vailence Мастер (1570) 12 лет назад
представь сколько всякой гадости в этих коктеилях.
уж лучше выпить водку.
хотя вот тебе полезный совет : не пей такие гадости
ИРИНА Мастер (1193) 12 лет назад
смотря сколько выпить
antonya80 Мастер (2425) 12 лет назад
Последи ка, милочка, за своим русским. КоктеЙля, а не Коктеля!!!! И не С, а ОТ.