Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется песня группы Кирпичи де есть такие слова - Вася стакан передает всем привет. помогите пожалуйста (((

mc_shad Знаток (269), закрыт 12 лет назад
помогите пожалуйста (((((
Лучший ответ
Надежда Мудрец (11023) 12 лет назад
Кирпичи "Скука"

выключаю тв усилием воли
ибо невозможно, ну как так? доколи. .
третье августа, считай конец лета
театр закрыт, песенка спета

лето на диване, море в ракушке
работы нет, внизу старушки
конэн О'брайн - очень смешно
джек сперол на экране кино

алко кризис, допиваем ром
работает в порядке без меня аэродром
обещали любовь, но что вижу я
толпы зверья, бог им судья

вася стакан передает вам привет
скучно пи*дец, понял, нет?
включается свет, выключается свет
вася стакан передает всем привет

скука, скука, рутина, рутина
рисуешь картину чтоб уничтожить картину
мои собаки, мои тараканы
мои скелеты в моих же стаканах

замкнутый круг, мебиос лента
надо не пить, считать проценты
маме звонить, подбивать долги
написать где нибудь: больше не лги

поставить будильник на первое мая
взглянуть в холодильник ничего не понимая
открыть заранее надеясь на нее
что там за дверью, опять е-мое?

вася стакан передает вам привет
скучно пи*дец, понял, нет?
включается свет, выключается свет
вася стакан передает всем привет

бывает молча, бывает с танцами
моя квартира космическая станция
тесно, я опять в магазин
по тв- украина, воюет грузин

скука какая, сколько можно об этом
12 цельсия в середине лета
мой пим-пип пробивает все стенки
ну куда его деть? положить на коленки?

лежат чьи то вещи как наказанье
спасибо друзья, спасибо за внимание
давайте ка опустим планку пониже. .
маша сказала разбавить пожиже

вася стакан передает вам привет
скучно пи*дец, понял, нет?
включается свет, выключается свет
вася стакан передает всем привет

скачать можно здесь:
http://www.zaycev.net/pages/445/44527.shtml
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1622) 12 лет назад
Эта песня из 7-альбома, одна из них:
Кирпичи 07
Песня №2
Скука
На Страже Хардкора
И Я Подумал.. .
3-е Августа 2007 г.
Вперёд Зенит
В Следующей Жизни
Одиноко
Против Рабов
Небо
Раз-Два
Ещё Одна Пластинка