Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите,пожалуйста,у меня ребёнок-спортсмен-лёгкоатлет,10 лет,можно ли ей принимать БАДы,Гербалайф,например?

Анжелика Профи (573), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Если нет,то почему?БАДы ведь являются дополнительным источником витаминов и полезных веществ.
Дополнен 12 лет назад
Чем они так вредны?
Дополнен 12 лет назад
Конкретно имеется ввиду питательный коктейль.
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899159) 12 лет назад
Гербалайф - Ни в коем случае!

Нарушите весь обмен веществ!

Не надо никакого гербалайфа, у нас лет 5 назад все тут поддались,
начали сами пить и навязывать.. . это - просто способ сравнительно честного отъёма денег у населения
никто не похудел, как обещали, никто не стал здоровым, а после курса у многих здоровье пошатнулось

только под контролем врача,
и БЕРЕЧЬ КИСЛОТНО-ЩЕЛОЧНОЙ БАЛАНС!
половина медиков считают, к примеру, аспирин полезным, но кому -то это яд! У него и без того кислотность высокая!

Берегите здоровье.
До периода пубертата вообще ничего не надо, а то собьёте весь естественный ритм человеку!
Только движение, дыхание, поддержка и любовь!
До 27 лет организм сам вырабатывает коэнзим и пр.
И про БАДы можно думать после 40-45, когда есть уже отклонения.
Остальные ответы
Марина Анатольева Оракул (64256) 12 лет назад
Странный вопрос для матери! Конечно-же НЕТ!!!!
*** Профи (854) 12 лет назад
Вы хотите угробить ребёнку желудок?
Королев Юрий Гуру (2878) 12 лет назад
Не издевайтесь над ребенком
Иван Кулебякин Гуру (4968) 12 лет назад
ни в коем случае-пусть будет сама собой... добрый волшебник-зайди на сайт все поймешь... удачи дочьке!!!
Александр Гуру (3272) 12 лет назад
Невкоим случаи, есть масса других методов (кстати какая цель приследуется?)
Наталья Верба Мастер (1456) 12 лет назад
А зачем? Есть же нормальные витамины.
Стас Мастер (1206) 12 лет назад
Конечно можно!
Если Вам не дорого здоровье ребёнка.
Яна-дура Мастер (1899) 12 лет назад
можно, если осторожно
Боцман Просветленный (21904) 12 лет назад
Можешь давать, если родное дитя не жалко. Нет лучше натуралього продукта. Корми натуральным и будет порядок.
Ден Дикий Гуру (3703) 12 лет назад
Ни в коим случае. Это еврейская отрава
Дмитрий Крылов Ученик (117) 12 лет назад
Пожалейте ребенка и свой кошелек с нервами в будущем!! ! Ничто не проходит бесследно, возникает зависимость, организм перестает работь самостоятельно.... и т. д.
Источник: Личный опыт, работа с зависимыми детьми....