
а почему девушка пугаеться когда всё, что она хочет парень делает без возрожений?

Арсентьев Александр Профи (902), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а почему девушка пугается когда всё, что она хочет парень делает без возражений? - без ошибок....
Лучший ответ
afera Мастер (1316) 12 лет назад
Потому что привыкли, что все время надо долго добиваться.... Да и сомнения дергают - "че это он??? "
Памятник такому надо поставить и венки носить :)
Арсентьев АлександрПрофи (902) 12 лет назад
да не надо мне ничево ставить, просто что в моих силах я делою....
я же не подкоблучник?
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Это где ж такие водятся? Перепуганные?
MSSX Мастер (1070) 12 лет назад
вероятно боится, что ей придется ответить тем же...
dream sweet Мыслитель (5457) 12 лет назад
Быстрее беги в школу на урок русского языка!!
Арсентьев АлександрПрофи (902) 12 лет назад
а почему девушка пугается когда всё, что она хочет парень делает без возражений?
так лучше, просто я тока встал....
Пользователь удален Знаток (450) 12 лет назад
Она озадачена и расстеряна скорее, а не напугана.
1 Мыслитель (7203) 12 лет назад
Согласовывай, так ли это понимается как надо. Семья - это взаимопонимание, работа на совместимость, компромиссы.... и любовь )