
С добрым утречком.

нет Искусственный Интеллект (128048), закрыт 12 лет назад
У вас тоже погода зажигает?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (62652) 12 лет назад
Весеннего утра Весна пожелает!! !
Улыбок и солнца она пожелает!! !

Стихами заговорила....: -))))))
Источник: Зажигает!!!
нетИскусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
она пожелает но явно не тут, а может за мкад, там может быть гуд?
Остальные ответы
Киселёв Владислав Мастер (1697) 12 лет назад
Погода великолепна. Пляжик зовёт!
Викторовна Мудрец (18072) 12 лет назад
Солнце светит сквозь туман

детки еще спят (7:02). Красота!
Наталья Просветленный (44147) 12 лет назад
Привет! Всё те же лица)) ) Погода очень даже))
нетИскусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
привет, ну пока лицо я не умею менять
Стюша Оракул (98782) 12 лет назад
да чет.. пасмурно было, но вроде солнышко проглядывает) привет)
нетИскусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
привет, да ты знаешь, а мне нравится дождь
Стюша Оракул (98782) а мне тоже...я вчера писала тут даже, кому то в вопросе)