Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что вы загляните на минутку ко мне в вопросик?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 12 лет назад
Что вы думаете об этой паре вам то со стороны виднее?
Лучший ответ
Дюшка Гуру (3256) 12 лет назад
отличная пара! скорее всего муж с женою!!!!
Остальные ответы
ice princessa Мастер (1034) 12 лет назад
Правильная надпись! Красивая пара) Счастья вам!
Вячеслав Искусственный Интеллект (130736) 12 лет назад
А он позволил пудликовать своё фото?
lamzina-alena@mail.ru Мудрец (10984) 12 лет назад
Красивая взрослая пара)))) ) Нам подросткам еще добиваться и добиваться таких счастливых лиц....
НатаЛка Просветленный (44565) 12 лет назад
смотрите в одном направлении с одинаковым выражения взгляда.... ЛЮБОВЬ...
Анастасия Гуру (4021) 12 лет назад
По-моему, они очень любят друг друга, действительно, красивая пара. Удачи вам!
Пользователь удален Просветленный (22005) 12 лет назад
а чё тут думать!!!!)))))))))))) )
ГОРЬКО И ВСЁ!!!!))))))))))))
Скрудж Просветленный (38371) 12 лет назад
по моим наблюдениям-вы подходите друг другу
а в остальном-жизнь Ваша.
Источник: собственные наблюдения
~PRINCESS~ Просветленный (49388) 12 лет назад
они счастливы. видно по глазам! . ура!