Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему вы выбрали именно того человека,который сейчас с вами?

Диана Ученик (244), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1796) 12 лет назад
это свыше дорогая))))) к этому нужно относиться с уважением, ну и дорожить насколько это возможно)))
Остальные ответы
Xe Xe Мыслитель (9910) 12 лет назад
потому что он лучший
Анастасия Гуру (4021) 12 лет назад
я его люблю и не могу без него жить )))))
ice princessa Мастер (1034) 12 лет назад
По началу потому что любила.... А сейчас он меня просто шантажирует....
Королева Просветленный (44662) 12 лет назад
потому что он добивался меня, а потом в один прекрасный день я почувствовала, что мне плохо без него
Яна Мыслитель (8492) 12 лет назад
Наверное потому, что мы любим друг друга....
Денис Багаутдинов Знаток (256) 12 лет назад
я просто хотел заглушить ушедшую любовь