Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

искушение для вас - сладостно???

Charming Disgrace Гуру (2521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6275) 12 лет назад
Должно быть всегда -иначе это не жизнь
Остальные ответы
Горюнов Валерий Мыслитель (8017) 12 лет назад
По библии даже сказано, запретный плод всегда сладок, не даром дьявол нас всех искушает
Charming DisgraceГуру (2521) 12 лет назад
искушает....но я не увидела личного отношения к этому
Один Просветленный (26116) 12 лет назад
Ох, если меня будет искушать дама бальзаковского возраста объемом с цистерну, мне будет очень НЕ сладостно...
Charming DisgraceГуру (2521) 12 лет назад
вопрос о Женщине.а не про описание возрастно размерных параметрофф
zabava Знаток (470) 12 лет назад
это чувство не передать словами =)))...очень сладостно
Владимир Ковальчук Мастер (2203) 12 лет назад
Конечно. В этом вся и прелесть....
Олег Мыслитель (6770) 12 лет назад
А то..., конечно!!!
Charming DisgraceГуру (2521) 12 лет назад
ОЛег....ну ты и хитрюга!!!