Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины хотелось бы узнать ваше мнение ответите?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 12 лет назад
Скажите мне пожалуйста,а вас пугают красивые женщины,ну как для семейной жизни с ней?

Мне тут просто сказали что поступок(не важно какой)может оцениватся как страх перед красивой женщиной потому что он(мужчына) неуверен в том что сможет выглядеть вообще рядом с такой женщиной!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44014) 12 лет назад
если неуверен, то нафиг такой неудачник нужен?
Остальные ответы
Павел К Искусственный Интеллект (111016) 12 лет назад
Красивые не пугают. А вот сильно б/у и с ..лядскими замашками настораживают :) Имею мнение, что из таких нормальные жены не получаются.
Пользователь удален Просветленный (22005) 12 лет назад
У меня с этим нет проблем)))) )
нет не пугают)) )
меня мой язык всегда спасает....)))))))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
сама красота нет, только надо проверить характер какой :)
Xe Xe Мыслитель (9910) 12 лет назад
да хрень все это, главное характер
яблоко Мастер (2223) 12 лет назад
у мужчин другие понятия красоты, он может бояться не красоты, а кривых ног например или фигура не устраивает, или говор, или.... а от красавиц рядом мы тащимся и безумно гордимся, что ОНА со мной а не с другим.. и для семейной жизни ищем идеал по мере возможности....
KORSAR1 Мыслитель (5398) 12 лет назад
Красота преходяща - ДУША вечна!!! !
для меня всегда важнее САМА женщина, а не как я рядом с ней выгляжу.. .
(что интересного в пустоголовой красавице кроме фасада?)
Пользователь удален Профи (930) 12 лет назад
такому подлецу как я ВСЕ к лицу)))))