
Прерогатив. Это что?

akzaki Профи (510), закрыт 12 лет назад
Видел на форуме это слово, а значение этого слова не знаю.
Дополнен 12 лет назад
Даже в жизни не слышал!
Дополнен 12 лет назад
Настюшенька-Efa, только повторять не надо!
Лучший ответ
ИнженеГр Ученик (201) 12 лет назад
ПРЕРОГАТИВА (от лат. praerogativus — первым подающий голос) — исключительное право, принадлежащее государственному органу или должностному лицу.
Остальные ответы
Enigma of hell Мастер (1900) 12 лет назад
Прерогатива - исключительное право, принадлежащее какому-либо государственному органу или должностному лицу. ;
Deksi top Ученик (187) 3 года назад
Прерогатива - исключительное право, принадлежащее какому-либо государственному органу или должностному лицу. ;