Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое значения имеет имя Елизавета, как переводиться?

Горная девушка Знаток (467), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Елизавета - др. -евр. - "божья помощь", "божья клятва"

Первое впечатление о Лизе - шаловливое и непоседливое существо, этакий шустрый и милый чертенок, чье послушание исчисляется минутами. Все ей нужно, все она должна знать!
В классе Лизу любят за веселый нрав и умение дружить. Вместе с подружками, за компанию, Лиза будет посещать кружки кройки и шитья, вязания, полученных знаний хватит на то, чтобы одеть свою куклу. Впрочем, во взролой жизни Елизаветы тоже с удовольствием вяжут.
Ей очень хочется казаться лучше, чем она есть, и это толкает ее на экстравагантные поступки, о которых она сама вскоре сожалеет. Себялюбивая, импульсивная. Ей также постоянно кажется, что люди к ней относятся хуже, чем она того заслуживает, поэтому нередко вступает с иными из них в конфликты. Бывает несколько суетлива.
Отдает предпочтение точным наукам, в женском коллективе пытается лидировать, но с друзьями и близкими мягка и отзывчива.
Для душевного благополучия Елизаветы очень большое значение имеет мир в семье. Ради этого она готова на многое. Ее не раздражают родственники мужа, она спокойно выносит их частые визиты, живет в мире с соседями. Она запаслива - из опасения, что муж однажды будет недоволен тем, что на столе нет любимого салата. Работа, подруги, развлечения стоят у Елизаветы на втором плане. В юные годы невезуча в любви, счастье приходит с возрастов, в повторном браке.

Елизавета празднует именины: 7 мая, 5 сентября, 18 сентября, 4 ноября, 31 декабря.

Остальные ответы
Zver Мастер (1634) 12 лет назад
(др. -евр. )
почитающая бога;
скромная, верная
Juliet Оракул (50948) 12 лет назад
Др. - еврейское имя, означает бог - моя клятва, богом я клянусь.
Источник: словарь русских личных имен изд. "Русский язык" 1980 год
Стас Ученик (163) 12 лет назад
Происхождение: Имя имеет древнееврейское происхождение.

Значение: «Божья клятва» , «обет Богу» , «почитающая Бога» .

Характер: Елизавета - шаловливый и непоседливый ребенок, не может спокойно усидеть даже одной минуты. Она всюду хочет успеть, все узнать. Одноклассники любят ее за веселый характер, верную дружбу.

http://www.calend.ru/names/0/0/226/