Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём секрет "легкого" в общении человека? Всем привет!

Жанна Волошина Оракул (72285), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ostanussvetom Мудрец (10571) 15 лет назад
Он не ждёт, что вы будете таким, каким он вас придумал, а принимает вас ЦЕЛИКОМ со всеми вашими "изюминками". И тогда возникает настоящее ОБЩЕНИЕ-соединение общего, ведь в СУЩНОСТИ мы все - одно...
Источник: Здравствуйте! )))
Остальные ответы
Не трогать ( матерюсь) Просветленный (29421) 15 лет назад
Привет. Да это тот, кто не е... е мозги
Vera Мастер (1110) 15 лет назад
прежде всего в его открытости и искренности!
Незнайка Мудрец (13397) 15 лет назад
Он легко находит новых друзей, которые с то же лёгкостью посылают его ...куда по-дальше!
Марго Просветленный (30081) 15 лет назад
Привет!
Легко общаться с пофигистами, но такое общение, как правило, поверхностное...
Ирина Оракул (56732) 15 лет назад
Привет !
Желание общаться - слышать и слушать собеседника !