Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чего же ждет от вас женщина?

Renat Seyfaddinov Профи (510), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светл@я Мастер (1979) 12 лет назад
Уважения, любви, и конечно же по больше ВНИМАНИЯ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (361) 12 лет назад
Понимания, наверное. . Любви, ласки
Сергей Кравцов Знаток (354) 12 лет назад
Вынимания !!!
Источник: жизненый опыт
Один Просветленный (26116) 12 лет назад
Она ждет, чтобы я был настоящим мужчиной. А я дурак и рад стараться...
KARINA Мыслитель (6578) 12 лет назад
со своей стороны, я жду уважения
Елена Ганжа Профи (507) 12 лет назад
Заботы, увужения, и хорошего секса!!
Аяктолды Гуру (4183) 12 лет назад
говорит что ребенка
MARY N Профи (698) 12 лет назад
Женщине нужно поттверждение, что она самая лучшая, самая нежная, самая добрая, самая любимая и просто.. . самая-самая.. .
Но, к сожалению, по прошествии некоторого времени, женщины (равно как и мужчины) начинают вести себя так, будто они состоят из капризов, стервозности, лени и хамства.