Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем по вашему,женатый мужчина отличается от неженатого?

Renat Seyfaddinov Профи (510), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светл@я Мастер (1979) 12 лет назад
у неженатого дел больше, или столько же, но больше беспорядка!
Остальные ответы
Сардор Рамазанов Знаток (385) 12 лет назад
тем что кто то из этих оказался в такой жопе))
Ameli Soleil Мастер (1118) 12 лет назад
а ничем они не отличаются - если сами этого не хотят
а если как отличить - опять таки никак - если только сам
не проколится.. .
вопрос должен быть поставлен иначе -
как отлечить есть ли у мужчины кто-то или нет
KARINA Мыслитель (6578) 12 лет назад
Источник: содержимым холодильника)))) ) привет
Татьяна Секлицкая Мыслитель (9858) 12 лет назад
Женатый почему-то более привлекательный.
Тана Гуру (2969) 12 лет назад
Штампом в паспорте.
Лидия S Мастер (1255) 12 лет назад
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ! За детей, жену. Где жить, чем кормить, как воспитывать.
Вот, поэтому -то, наверное, мужчины бояться брака. Ведь здесь не только можно получать гарантийное и стабильное удовольствие, но и жертвовать своей свободой, привычками, покоем... .
Приходит время, когда для мужчины становиться вопрос, что из двух вещей ( семья, дети, стабильность или свобода, разнообразие) ему нужны и важнее и разрешается ситуация - жениться или оставааться холостым.

Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
Глаженой рубашкой и пришитыми к ней пуговицами..)))
Георгий Таназлы Мыслитель (7953) 12 лет назад
Женатый имеет свою жену. А неженатый - только чужих.