Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Итак - Лодырничать - что за слово и откуда оно произошло?

Пользователь удален Гуру (4509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Мыслитель (5110) 12 лет назад
Я читал версию о том, что пошло слово от доктора Лодера. По его системе состоятельные пациенты прохаживались по маршрутам в саду или парке.
Остальные ответы
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40556) 12 лет назад
От слова Лодырь - бездельник, лентяй.
Вот интересней, что именно означает выражение *гонять лодыря*?))))))))) даже боюсь представить варианты.))))