Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самый известный пасьянс????Какие пасьянсы вообще существуют????

Анастасия Шипкова Ученик (78), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
марийка Мастер (2105) 12 лет назад
Марии Медичи.... первый раз когда он у нее сошелся-она вышла замуж, второй раз сошелся-отрезали руку.... я пробовала, сошелся- я вышла замуж, а вот второй раз не рискнула)))
Остальные ответы
Екатерина Ученик (248) 12 лет назад
самый известный косынка
Лариса Гуру (4844) 12 лет назад
я купила 50 пасьянсов на диске. еще не все освоила. есть интересные: платок, улицы, елочки....
x_Mir_on_off_x Профи (956) 12 лет назад
По моему косынка и паук.
рушан сейфетдинов Профи (570) 12 лет назад
самый известный пасьянс-паук
Екатерина Бочагова Высший разум (3881097) 12 лет назад
Благодаря компу - это "Косынка" и "Паук".А так пасьянсов очень-очень много, как и их разновидностей. На 32,36,52,54 карты, а также для двух и трех колод. Есть еще пасьянсы для домино.
Александр Борунов Мастер (1982) 12 лет назад
Самые известные пасьянсы-паук и косынка.