Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

выучить то, выучил! а как быстро забыть ПДД????

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 12 лет назад
привет, дорогой) )
стань блондинкой, сразу ПДД вылетят из головы)))
Остальные ответы
-=John=- Ученик (163) 12 лет назад
Кури травки побольше... и не это забудешь...
big Мастер (1054) 12 лет назад
обратно разучивай
Дмитрий М. Мастер (1124) 12 лет назад
канабис по больше и почаще
Destino Искусственный Интеллект (257206) 12 лет назад
Сдать экзамен - после сдачи само забудется!
АLEX72 Искусственный Интеллект (396965) 12 лет назад
Плят, Руслан, Я за три месяца забыл как на педали Жать, а Ты гришь правила.... (езда на Водителе развращает!)
Kato De Kano Знаток (391) 12 лет назад
езди побольше
ненужное само забудется :)

а если серьёзно, то даже нарушая, хорошо знать, какое правило ПДД ты нарушаешь, зачем это тебе нужно, и чем это грозит .