
А зачем подлый Гирасим утапил сваю любимую сабачку ?

Последний из Динозавров Мудрец (10475), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1739609) 12 лет назад
Она не утопла... это была собака-водолаз... Она пошла по дну и нашла Герасиму клад... и они вместе ушли в деревню... Жили долго и счастливо и умерли в один день...
Остальные ответы
Александр Гончаров Знаток (343) 12 лет назад
Завидовал собачке, она гав-гав, а он только му-му!!!
Виктор Белов Профи (518) 12 лет назад
что бы на шаурму не досталась....
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102191) 12 лет назад
Да барыня вредная попалась - ревновала постоянно, мля...