Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мария семёнова

Пользователь удален Мудрец (16937), закрыт 12 лет назад
какие её книги больше нравятся
Дополнен 12 лет назад
Волкодав конечно силён а что насчёт Кудеяра?
Лучший ответ
Екатерина Новоданова Профи (972) 12 лет назад
Мы-славяне! Потрясающая энциклопедия!

Ну и Волкодав, конечно :)
Остальные ответы
Rdv Гуру (4636) 12 лет назад
Мне так понравились её викингская серия . Викинги и Хромой кузнец .
Viktoria Stone Просветленный (33924) 12 лет назад
Её книги обладают своим неповторимым стилем, и потому мне интересно в целом её творчество.
Loriel Гуру (3219) 12 лет назад
Мне все её книги понравились. Очень. Кроме некоторых совместников: Кудеяр и ещё какая-то, я её даже не дочитала. А больше всего мне нравится "Тот, кого я всегда жду"
эдуард к Просветленный (21264) 12 лет назад
"Волкодав", как это не тривиально.
viktor pernizki Мастер (1067) 12 лет назад
про Кудеяра не читал а Волкодава перечитал уже раз пять и всегда интересно