Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как бороться?

Екатерина Потапова Мыслитель (5824), закрыт 12 лет назад
В соседнюю квартиру заселились работники стройки (6 чел. пока) . Дом скоро сносят, но с такими соседями жить нереально! Из этой квартиры жильцы (легальные) выехали. Есть ли способ от них избавиться?
Лучший ответ
Рыжуха Просветленный (22987) 12 лет назад
Избавиться от них можно но придеться немного понервничать; во первых если лица азиатской или кавказской национальности то скорее всего наемные рабочие значит обратитесь в иммеграционную службу, если лица злоупотрубляют спиртными напитками вызовите милицию, если загрязняют подъезд то напишите заявление участковому инспектору это его работа и вобще в первую очередь обратитесь к нему а там пускай голова у него болит.
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (541126) 12 лет назад
Нет.
Вряд ли.
Если только в миграционную службу стуканете. но у них может оказаться все в порядке с документами.
WerWolf_Wlad Мудрец (17658) 12 лет назад
Обратитесь к участковому. Не поможет - в Федеральную миграционную службу. Однако, если у Ваших соседей документы в порядке - всё законно, и ваше нежелание их иметь соседями - не аргумент.
Екатерина ПотаповаМыслитель (5824) 12 лет назад
Это не только не желание! За них же еще и платить прийдется - свет, вода!
WerWolf_Wlad Мудрец (17658) Вы написали - "в соседнюю КВАРТИРУ", а не "комнату в коммуналке". Каким образом чужие коммунальные платы касаются Вас? Бремя содержания имущества несет его владелец, в данном случае - владелец той квартиры. Если же речь идёт о коммуналке, всё гораздо проще - можете подать в суд на опять-таки ХОЗЯЕВ а не жильцов, о возмещении затрат на коммунальные услуги
Вячеслав Ученик (141) 12 лет назад
шаг первый - обращение к участковому, шаг второй во время дебоша желательно после 23.00 обращаться в местное отделение милиции...
tolja besedin Просветленный (38703) 12 лет назад
Вот видите у всех единое мнение.
андрей Профи (594) 12 лет назад
только через участкового
Екатерина ПотаповаМыслитель (5824) 12 лет назад
он у нас ооочень продажный (
М Профи (657) 12 лет назад
а вы то когда выедете из этого дома
Екатерина ПотаповаМыслитель (5824) 12 лет назад
А кто его знает, должны были 2 мес. назад, а они все откладывают.
Ярослав Мастер (1831) 12 лет назад
Когда начнут шуметь после 23:00, просто позвонить в милицию, и наверняка ваша проблема решится.
Александрович Мастер (1200) 12 лет назад
Конечно такой способ у Вас есть. Берёте пакетик хлорочки и разводите её в ведёрке горячей воды. Потом звоните в дверь к соседям и после открытия ими входной двери применяете способ мытья палубы на корабле.