Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хоть один вестерн был снят женщиной?

VG Высший разум (135887), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Сероглазка,а название не подскажите?
Лучший ответ
N Высший разум (351032) 12 лет назад
«Баллада о маленькой Джо» или «Баллада о маленьком Джо» (англ. The Ballad Of Little Jo) — американский художественный фильм 1993 года, вестерн, снятый режиссёром Мэгги Гринвальдом по своему же сценарию. Музыка к фильму написана Дэвидом Мэнсфилдом.

В основу фильма легли несколько реальных историй. Действие происходит в США в 1866 году. Жозефина Монаган в своём родном городе родила внебрачного ребёнка. И чтобы избежать позора, она бежит на Дикий Запад и останавливается в Рубиновом Городе. Там переодевшись в мужчину, она выдаёт себя за «Маленького Джо» . В его образе она живёт на протяжении 30 лет. Поддерживает Маленького Джо его друг Фрэнк Бэджер.
Катя фон Гарньер ""БАНДИТКИ"

В главных ролях :САЛЬМА ХАЙЕК и ПЕНЕЛОПА КРУС
P.S.
Источник: ВИКИПЕДИЯ. МИРОВОЕ КИНО
Остальные ответы
Галина Просветленный (22358) 12 лет назад
есть один единственный. название не помню
Мурз Гуру (3285) 12 лет назад
"Человек с бульвара Капуцинов"
Сероглазка Мудрец (11021) 12 лет назад
Существует всего один вестерн, снятый женщиной. (его сняла жена Клинта Иствуда, дабы сократить прогрессивную ставку подоходного налога с мужа, который являлся истинным режиссёром фильма, и главным героем по-совместительству.. )