Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где зарегестрировано самую большую температуру? И какую?

Lost_of_Control Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Температуру воздуха!
Дополнен 12 лет назад
Температуру воздуха!
Лучший ответ
Александр Шуневич Гуру (2589) 12 лет назад
Самая высокая температура воздуха была зарегистрирована в г. Триполи (столица Ливии) - 58 градусов по цельсию
Остальные ответы
Горбуля Эдуард Гуру (4207) 12 лет назад
Менты. В самогонке моей покойной бабушки! 67 градусов выше нуля!
Destino Искусственный Интеллект (256964) 12 лет назад
В недрах горячих сверхгигантов - порядка 10^27 градусов!
LibertyPaul Мастер (1216) 12 лет назад
в водородной бомбе и в солнце примерно равно 10000000000000000000000000000000000000000 по цельсию
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (102232) 12 лет назад
С тех пор, как в учебники и в справочники юнного натуралиста попала цифра о температуре в Триполи (это примерно до 50х годов прошлого столетия) Температурный рекорд был несколько раз побит и, возможено сейчас регистрируется очередной. Последний из мне известных- в обл Магриб свыше 63 град - уже после 2000г, когда шапка Килиманджаро растаяла.