Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Украинцы, пишите на своём языке!...хохлам можно выпендриваться на русском.

джозеф фамелия Гуру (4637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
yaksho ya budu pysaty na ukrainskim to pobachu yakis zminy? ty menya pojmiosh? kstati hohlami ne brosajsa .. tezolye my ...v konce koncov na sale vyrosli ))))
Остальные ответы
Ef Мастер (1586) 12 лет назад
И на Английском тоже)))
АнОнИм JACOBS Знаток (435) 12 лет назад
Спасибо! На Украинском - пиши сам! А я на русском - повыпендриваюсь !!!
Ирина Денисова Знаток (476) 12 лет назад
а ты знаешь разницу между хохлом и украинцем?