Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя девушка говорит что я ей снюсь в во сне каджый день такое возможно или она врёт?

Павел Самуйлов Просветленный (32499), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Бетехтина Мудрец (11595) 12 лет назад
Она просто наверна представляет каждую ночь в твоих объятиях, и поэтому И ГОВРИТ ТЕБЕ ТАК ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
Остальные ответы
Антон Кириллов Мастер (1126) 12 лет назад
она тебя хочет))) ) (навряд ли прям каждый день)
Валюшка!!! Ученик (163) 12 лет назад
Конечно возможно, если она перед сной постоянно думает о вас, то это вполне нормально что вы ей снитесь
Пользователь удален Профи (925) 12 лет назад
нет, ну день приснился, два... ну, не Ванда же она!
Марина Писуканова Профи (964) 12 лет назад
Возможно! Мне тоже снился один и тот же человек целую неделю!
алиса монахова Оракул (54359) 12 лет назад
Он мне снится тоже.. . правда все реже и реже.... значит у него все хорошо....
Lyubov Gontar Мастер (1219) 12 лет назад
Возможно что видет но не так часто как говорит!)
Котечка Гуру (3930) 12 лет назад
Чего-то ей видимо не хватает
флор@ Мастер (2344) 12 лет назад
Вполне возможно. Значит ты полностью занимаешь ее мысли. Радуйся!
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Бывает такое.. у меня было.. снился год один и тот же человек..))
Luck Ученик (198) 12 лет назад
Возможно и такое, что Вы снитесь ей, просто она Вас очень сильно любит
светлана кудрявцева Знаток (456) 12 лет назад
такое возможно, мне почему то тоже милый снится, вот незнаю что ему надо или я просто о нем думаю.