Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколь сегодня пороссии будет транслироваться евровидение примерное время выступления димки?

Anastasia Privalova Знаток (356), закрыт 12 лет назад
дима выступет 24 а во сколько это будет 1 2 3 ночи или как?
Лучший ответ
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366404) 12 лет назад
В 23.00 начало по России, ну наверно в в 1.20...Димка споет...
Остальные ответы
Реп Ангелочек Гуру (3266) 12 лет назад
ненаю когда будет выступать Билан, но евровиденье в 23.00 по мтв
Annie01 Знаток (447) 12 лет назад
может около полпервого ночи по Москве....