Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой цвет футболок сейчас популярен?

Пользователь удален Ученик (162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (13043) 12 лет назад
думаю нужно обязательно купить белую, красную и желтую, и еще одну разноцветную яркую
Остальные ответы
ЁЁ Мыслитель (8337) 12 лет назад
голубой для для мальчиков и розовый для девочек.
M+ Гуру (2980) 12 лет назад
выигравшей футбольной каманды (клуба)
ирина кисличенко Знаток (259) 12 лет назад
сто пудово фиолетовый !!!и все его оттенки! а еще в моду возвращаються ядовитые цвета ядовито-желтый и ядовито-зеленый !!!
Anna Знаток (372) 12 лет назад
зеленый, жёлтый и ораньжевый, но ток яркие (не приглушённые) цвета
М Z Мастер (1747) 12 лет назад
Тот который ты купишь:))
мУсяЯ=)))))) Гуру (3314) 12 лет назад
желтый зеленый розовый красный-все яркие и гламурные
Anastasion Мастер (1876) 12 лет назад
Желтый цвет, узор-мелкий цветочек))
Tuti Fruity Ученик (244) 12 лет назад
И так! Наступает лето!
Летом самые модные цвета это :
Жёлтый, малиновый, фиолетовый.
Они очень хорошо сочитаются. А если ктото думает что нет, то онне шарит в моде, и ему нефиг тут делать.
Розовы же меньше сейчас в моде. Но носить конечно же тоже пристижно с салатовым, или фиолетовым, малиновый.
Главное сочитать все вместе и выйдет супер-мега-модный нарядик!
Наталья Айтеева/Резван/ Знаток (284) 12 лет назад
Дочь, говорит, желтый и фиолетовый!!!
[*PuNk pRinceSs*] Ученик (215) 12 лет назад
Неоново-желтый, и такой же фиолетовый))
Grotesk Macheta Мастер (2190) 12 лет назад
Футблки как у рэперов-по калено, яркого цвета с надписями
КрАсАтЕнЬ Ученик (166) 12 лет назад
Конечно оранжевый!!! Пик моды!!!
(((=Йа БаБаЙкО=))) Профи (540) 12 лет назад
ярко-розовые майки (ну или желтые, зеленые, на твой вкус) с большими надписями и не короткие, а длинные, это для девушеr, а для пацаноф ненаю)
((DaNceR_iN_tHe_DaRk)) Ученик (156) 12 лет назад
зеленый, оранжевый, желтый, черный и фиолетовый!